Александрова, О. В. Психологические средства субъектности в развивающем обучении: рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. В. Александрова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45. - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- образовательные технологии -- рефлексивные действия -- уровни рефлексии -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- школьники -- личностное становление Аннотация: Личностное становление школьников в условиях обучения в разных образовательных технологиях (системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и традиционной программе и теории деятельности. Уровни, объекты, направления рефлексии текстов, предлагаемых для обсуждения выпускникам этих образовательных технологий. Возможности самоопределения и мотивы выпускников в ситуациях, описанных в текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |