Гриценко, А. А. Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России [Текст] / А. А. Гриценко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 3. - С. . 58-73. - RUMARS-eko_05_000_003_0058_1
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): алкогольная промышленность -- водка -- бренды -- спирт -- товарные знаки -- водочные бренды Аннотация: Статья, в которой рассказывается об эволюции российских и иностранных брендов алкогольной продукции и перспективах развития этого рынка, будет интересна как широкому читателю, так и маркетологам, менеджерам, работникам рекламных агентств, занимающихся продвижением самой разнообразной продукции. Доп.точки доступа: Менделеев \д. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |