Гриценко, А. А.
    Эволюция брендов на рынке алкогольной продукции России [Текст] / А. А. Гриценко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - N 3. - С. . 58-73. - RUMARS-eko_05_000_003_0058_1
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика--Экономика пищевой промышленности, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
алкогольная промышленность -- водка -- бренды -- спирт -- товарные знаки -- водочные бренды
Аннотация: Статья, в которой рассказывается об эволюции российских и иностранных брендов алкогольной продукции и перспективах развития этого рынка, будет интересна как широкому читателю, так и маркетологам, менеджерам, работникам рекламных агентств, занимающихся продвижением самой разнообразной продукции.


Доп.точки доступа:
Менделеев \д. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)