Славина, Наталья (канд. психол. наук). Аромат приемной - часть имиджа компании [Текст] / Наталья Славина [и др. ] ; сост. М. Д. Бояринцева> // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 3. - С. . 43-50. - RUMARS-dedo05_000_003_0043_1
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): имидж -- парфюм -- ароматы -- запахи -- экономическая психология -- психология общения Аннотация: Практические рекомендации в использовании ароматов для создания успешного имиджа компании. Психологи, парфюмеры, врачи и консультанты дают советы по выбору парфюма и других ароматических средств. Доп.точки доступа: Забрускова, Ирина; Сутырова, Светлана; Циплакова, Наталья (канд. мед. наук); Зайцева, Алина; Медведко, Д. В.; Бояринцева, М. Д. (корреспондент Объединенной редакции деловых журналов Издательства "Источник-книга") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |