Мерко, Александр Иванович (кандидат технических наук ; докторант кафедры управления человеческими ресурсами). Ценностные ориентиры бизнеса в рыночной экономике [Текст] / А. И. Мерко> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность бизнеса -- рыночная экономика -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- социальная рыночная экономика -- социальные ценности Аннотация: В статье акцент сделан на значении решения социальных вопросов развития компании, что является актуальным даже в условиях финансового кризиса. При этом перед современным бизнесом стоит достаточно сложная задача - привести набор собственных ценностей, ценностных ориентаций и ценностных ориентиров в соответствие, с одной стороны, с жесткими требованиями конкурентной среды, а с другой - с обязательствами перед сотрудниками, с социальными ожиданиями общества в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |