Мерко, Александр Иванович (кандидат технических наук ; докторант кафедры управления человеческими ресурсами).
    Ценностные ориентиры бизнеса в рыночной экономике [Текст] / А. И. Мерко // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность бизнеса -- рыночная экономика -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- социальная рыночная экономика -- социальные ценности
Аннотация: В статье акцент сделан на значении решения социальных вопросов развития компании, что является актуальным даже в условиях финансового кризиса. При этом перед современным бизнесом стоит достаточно сложная задача - привести набор собственных ценностей, ценностных ориентаций и ценностных ориентиров в соответствие, с одной стороны, с жесткими требованиями конкурентной среды, а с другой - с обязательствами перед сотрудниками, с социальными ожиданиями общества в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)