Андреева, А. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Персонализированный банковский маркетинг как основной инструмент стратегии развития российских финансово-кредитных институтов [Текст] / Андреева А. В. // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2010. - N 4 (36). - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - Тема номера: Экономика ЕС, банковский маркетинг, страхование - посткризисное развитие
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация платежей -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- Интернет -- Интернет-услуги -- концепции -- кредитная политика -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- потребительское кредитование -- региональные клиенты -- социальные сети -- экспресс-кредиты -- финансово-кредитные институты -- SMS-банкинг -- SMS-сервис -- internet
Аннотация: О разработке и реализации маркетинговой стратегии развития банка. Это требует составления социального портрета потребителя, который формируется в зависимости от наличия или отсутствия в регионе промышленных, сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений. Именно региональные клиенты являются более восприимчивыми к рекламе финансовых продуктов и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)