Быков, Константин Валерьевич (аспирант). Формирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе бренда [Текст] / К. В. Быков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 147-151 : ил. - Библиогр.: с. 151 (8 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- бизнес-потребители -- компании -- кастомизированные заказы -- бренды -- Sukhoi -- самолеты -- Superjet 100 -- региональные рынки -- управление взаимоотношениями Аннотация: В данной статье рассматриваются основные факторы и приоритетные направления формирования стратегии управления взаимоотношениями между промышленной компанией и ее бизнес-потребителями на основе бренда на мировом рынке региональных самолетов. Доп.точки доступа: Компания Сухой; "Сухой", компания; Компания Гражданские самолеты Сухого; "Гражданские самолеты Сухого", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |