Скрынник, О. Бесконечность внедрения ITIL: все ли процессы необходимы? [Текст] / О. Скрынник> // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 48-51. - RUMARS-osys05_000_001_0048_1
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- бизнес-подразделения -- ИТ - сервисы -- ИТ-процессы Аннотация: Иногда можно провести параллель между такими разными областями, как ремонтные работы и внедрение процессов управления информационными технологиями. К внедрению ITIL вполне применима пословица "ремонт нельзя закончить, его можно только прервать". Доп.точки доступа: "ИНКОМ-недвижимость", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |