Андреева, А. В. К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе [Текст] / А. В. Андреева> // Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- агрессивный маркетинг -- маркетинг банка -- капитализация банков -- банковская капитализация -- банковская конкуренция -- банковская устойчивость -- конфликтный маркетинг Аннотация: Современный маркетинг на рынке банковских услуг становится более агрессивным, виртуальным и стратегическим. Инструменты агрессивного банковского маркетинга на посткризисном рынке могут влиять на формирование многофакторной стратегической модели конкурентоустойчивого развития банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |