Андреева, А. В.
    К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- агрессивный маркетинг -- маркетинг банка -- капитализация банков -- банковская капитализация -- банковская конкуренция -- банковская устойчивость -- конфликтный маркетинг
Аннотация: Современный маркетинг на рынке банковских услуг становится более агрессивным, виртуальным и стратегическим. Инструменты агрессивного банковского маркетинга на посткризисном рынке могут влиять на формирование многофакторной стратегической модели конкурентоустойчивого развития банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)