Алиева, Мариам. В контакте с клиентом [Текст] : [подборка статей] / М. Алиева> // Банковское обозрение. - 2011. - N 2. - С. 34-42. - 1; Кликать всем/ М. Алиева. - 1; Социальная значимость/ М. Алиева
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- банковский рекламный рынок -- онлайн-банкинг -- интернет-маркетинг -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- интернет-реклама -- социальные сети -- медиа-маркетинг -- банковская реклама -- розничные банки -- Интернет Аннотация: Банки поздно оценили возможности Интернета для продвижения своих продуктов, но сейчас наверстывают упущенное. В 2010 году средняя доля сетевых проектов в маркетинговых бюджетах кредитных учреждений превысила 25%, и это только начало. Иметь представительство в социальных сетях или блогах важно если не для получения прибыли, то хотя бы в целях поддержания имиджа компании. Банки стараются быть в тренде, однако интерес у пользователей социальных медиа вызвать непросто. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |