Васильева, Н. О. (канд. техн. наук).
    Фальсификация и контрафакция товарных знаков [Текст] / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 124-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0124_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- фальсификация товаров -- контрафакция -- товары
Аннотация: В статье рассмотрены функции товарного знака. Выделены существующие на настоящий момент технические и интеллектуальные приемы незаконного использования товарных знаков для введения в коммерческий оборот фальсифицированных товаров.


Доп.точки доступа:
Нечушкина, Е. А. (асс. каф. коммерции и внешнеэкономической деятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)