Васильева, Н. О. (канд. техн. наук). Фальсификация и контрафакция товарных знаков [Текст] / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 124-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0124_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- бренды -- фальсификация товаров -- контрафакция -- товары Аннотация: В статье рассмотрены функции товарного знака. Выделены существующие на настоящий момент технические и интеллектуальные приемы незаконного использования товарных знаков для введения в коммерческий оборот фальсифицированных товаров. Доп.точки доступа: Нечушкина, Е. А. (асс. каф. коммерции и внешнеэкономической деятельности) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |