Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук). Качество услуг: качественные параметры оценки [Текст] / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0047_1. - В приложении: 1. Анкета по качественным показателям розничных банковских услуг, заполняемая менеджерами по качеству; 2. Система баллов, присваемых по характеристикам показателей, перечисленных в анкете.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- методика оценки качества -- оценка качества -- управление качеством -- сфера услуг Аннотация: В статье рассмотрена методика оценки качества обслуживания для фирм, работающих в сфере услуг и имеющих широкую сеть филиалов, по двум параметрам - количественному и качественному. Доп.точки доступа: Супрягина, М. С. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |