Махмутова, Г. С. (асп.). Анализ и классификация методов сегментации рынка [Текст] / Г. С. Махмутова, И. И. Махмутов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 35-46. - Библиогр.: с. 35-46 (14 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0035_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- методика -- методы -- априорные методы -- кластерные методы -- гибкая сегментация -- покомпонентная сегментация -- рынок Аннотация: В статье систематизированы и проанализированы основные методы сегментации рынка. Выявлены их достоинства и недостатки. Доп.точки доступа: Махмутов, И. И. (канд. экон. наук, доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |