Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ. -мат. наук, зам. проректора Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова). Принципы оценивания уровня освоения компетенций по образовательным программам ВПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения [Текст] / Е. В. Караваева, В. А. Богословский, Д. В. Харитонов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 18. - С. 155-162 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Социология--Россия Социология общества Кл.слова (ненормированные): компетенции -- оценочные средства -- образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассматриваются многокомпонентные системы оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися и выпускниками компетенций. Обсуждаются традиционные и инновационные способы оценки уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников. Предлагаются структурные матрицы оценочных средств для проведения текущего, промежуточного (рубежного) и итогового уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников. Доп.точки доступа: Богословский, Вадим Александрович (д-р геолого-минералогич. наук, проф. геологич. фак. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова); Харитонов, Дмитрий Владимирович (канд. филол. наук, доц., директор Ин-та гуманит. проблем Челяб. гос. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |