Пологонкина, Екатерина Ильинична. Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение [Текст] / Е. И. Пологонкина> // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): стигма -- реклама -- телевидение -- социальное поведение -- рекламные образы -- модели поведения -- поведенческие модели -- стигматизация -- рекламные сообщения Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |