Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей [Текст] : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- гендерные различия -- потребители легковых автомобилей -- мужчины -- женщины -- мужчины-потребители -- женщины-потребители -- целевые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)