Тимохина, Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей [Текст] : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- потребители -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- гендерные различия -- потребители легковых автомобилей -- мужчины -- женщины -- мужчины-потребители -- женщины-потребители -- целевые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение женщин Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |