Совершенствование бизнес-стратегии управления товарными знаками на основе экономической целесообразности развития производства лицензионной продукции [Текст] / Бачурин А. П. [и др. ]> // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 2. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- алкогольная продукция -- системы менеджмента качества -- лицензионная продукция -- бизнес-стратегии -- ликеро-водочное производство -- лицензирование -- дистрибьютерский маркетинг Аннотация: Реализация прав пользования и распоряжения зарегистрированными товарными знаками на традиционные русские водки и настойки. Доп.точки доступа: Бачурин, А. П. (канд. техн. наук); Филатов, В. В. (канд. техн. наук); Женжебир, В. Н. (канд. экон. наук); канд. техн. наук; Гайдаренко, Л. В. (канд. пед. наук); Союзплодоимпорт, ФКП; Союзплодоимпорт, федеральное казенное предприятие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |