Исаева, Л. В. Деструктивные стратегии персуазива как речевого акта в "игровом" рекламном тексте [Текст] / Л. В. Исаева> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): реклама -- языковая игра -- персуазив -- деструктивный потенциал -- семантика возможных миров Аннотация: В статье рассматривается амбивалентная природа языковой игры в рекламных текстах; существующее представление о преимущественно созидательном потенциале языковой игры дополняется идеей ее деструктивной природы. Основанная на идеях Л. Витгенштейна и Ч. С. Пирса, статья уточняет принципиальные характеристики персуазива как речевого акта, используемого в рекламных текстах. Доп.точки доступа: Витгенштейн, Л.; Пирс, Ч. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |