Пологонкина, Екатерина Ильинична.
    Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение [Текст] / Е. И. Пологонкина // Социология власти. - 2010. - N 5. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
стигма -- реклама -- телевидение -- социальное поведение -- рекламные образы -- модели поведения -- поведенческие модели -- стигматизация -- рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)