Багаутдинова, Аида Зуфаровна. Маркетинговая стратегия вуза [Текст] : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги / Багаутдинова Аида Зуфаровна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (1 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее профессиональное образование -- экономика образования -- образовательные услуги -- маркетинговая стратегия -- потребители образовательных услуг -- потребительская ценность образования -- социальная ценность образования -- понятийная ценность образования -- стратегическое развитие -- технические специальности -- технические профессии -- престиж технических профессий Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий. Доп.точки доступа: Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева; КГТУ им. А. Н. Туполева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |