Андреева, А. В.
    Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- клиентоцентричный маркетинг -- маркетинг банка -- экономика знаний -- инновационная экономика
Аннотация: Переход от традиционного массового маркетинга к новой клиентоцентричной модели обусловлен усилением ориентации на человека в связи с переходом приоритет от производства товаров к производству услуг, а также возрастающей ролью экономики знаний, основанной на информации, знаниях и технологиях. В статье рассмотрен успешный опыт Сбербанка России как одного из самых крупных участников рынка банковских услуг по внедрению банковского клиентоцентричного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Сбербанк России; Сберегательный банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)