Андреева, А. В. Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг [Текст] / А. В. Андреева> // Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- клиентоцентричный маркетинг -- маркетинг банка -- экономика знаний -- инновационная экономика Аннотация: Переход от традиционного массового маркетинга к новой клиентоцентричной модели обусловлен усилением ориентации на человека в связи с переходом приоритет от производства товаров к производству услуг, а также возрастающей ролью экономики знаний, основанной на информации, знаниях и технологиях. В статье рассмотрен успешный опыт Сбербанка России как одного из самых крупных участников рынка банковских услуг по внедрению банковского клиентоцентричного маркетинга. Доп.точки доступа: Сбербанк России; Сберегательный банк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |