Иванов, Сергей (президент "Русского Торгового Банка"). Маркетинговые преимущества небольшого банка - специализация, технологии, персонал и целенаправленное выращивание клиентов [Текст] / С. Иванов ; беседовала В. Новикова> // Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 10. - С. 26-36 : портр. - Биогр. справка . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- посткризисное развитие -- конкуренция банков -- торговое финансирование -- специализация банков -- банковский бизнес -- персонал банка -- интервью -- банкиры Аннотация: О специализации в банковском бизнесе, поиске собственной ниши на банковском рынке, конкуренции и перспективах посткризисного развития в беседе с президентом "Русского Торгового Банка" Сергеем Ивановым. Доп.точки доступа: Новикова, В. \.\; Иванов, С. (президент "Русского Торгового Банка"); Русский Торговый Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |