Иванов, Сергей (президент "Русского Торгового Банка").
    Маркетинговые преимущества небольшого банка - специализация, технологии, персонал и целенаправленное выращивание клиентов [Текст] / С. Иванов ; беседовала В. Новикова // Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 10. - С. 26-36 : портр. - Биогр. справка . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- посткризисное развитие -- конкуренция банков -- торговое финансирование -- специализация банков -- банковский бизнес -- персонал банка -- интервью -- банкиры
Аннотация: О специализации в банковском бизнесе, поиске собственной ниши на банковском рынке, конкуренции и перспективах посткризисного развития в беседе с президентом "Русского Торгового Банка" Сергеем Ивановым.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. \.\; Иванов, С. (президент "Русского Торгового Банка"); Русский Торговый Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)