И. Г. Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы [Текст] : [реферат] / И. Г.> // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 196-197. - Реф. ст.: Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы // Искусствознание и дизайн в современном мире: Опыт, теория, практика. - Тамбов: Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2009. - С. 52-55 . - ISSN 2073-5588
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Графика в целом Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): рефераты -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- композиция -- пропорции Аннотация: Реферируемая статья посвящена композиции как одному из основных факторов построения дизайнерского решения рекламы. Доп.точки доступа: Челмодеева, Т. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |