И. Г.
    Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 196-197. - Реф. ст.: Челмодеева Т. С. Основные принципы композиции в дизайне рекламы // Искусствознание и дизайн в современном мире: Опыт, теория, практика. - Тамбов: Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2009. - С. 52-55 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 85.15 + 30.18
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Графика в целом

   Техника

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дизайн рекламы -- графический дизайн -- композиция -- пропорции
Аннотация: Реферируемая статья посвящена композиции как одному из основных факторов построения дизайнерского решения рекламы.


Доп.точки доступа:
Челмодеева, Т. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)