Толбузина, Татьяна (канд. пед. наук). Система образов как модуль идеологической рекламы в современном обществе [Текст] / Татьяна Толбузина> // Власть. - 2010. - N 10. - С. 42-43. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): идеологическая реклама -- роль рекламы -- современные технологии -- рекламные образы -- мифотворчество Аннотация: В статье рассмотрена роль рекламы в современном обществе. Показаны возможности ее влияния на процесс корректирования или даже формирования различных общественно-политических, социальных процессов, взаимоотношений. Рассмотрен новый современный контекст рекламы - идеологический. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |