Будовская, Юлия. Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях [Текст] / Юлия Будовская> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2010. - N 11. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- социальные сети -- социальные коммуникации -- Интернет -- теоретические исследования -- пользователи -- эгоизм пользователей -- эгоистический подход -- собственная значимость -- избирательные технологии Аннотация: Авторский анализ коммерческого (эгоистического) подхода к использованию социальных медиа и социальных сетей, которые в настоящее время являются одними из основных каналов коммуникации в Интернете на примере президентской избирательной кампании Б. Обамы. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (президент США) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |