Валиахметова, М. Р. Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы [Текст] / М. Р. Валиахметова> // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 71-75 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): предпринимательское право -- инновационное предпринимательство -- реклама -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- недобросовестная конкуренция -- пресечение недобросовестной конкуренции Аннотация: Статья посвящена вопросу определения пределов вмешательства государства в сферу регулирования рекламного рынка. Проведен анализ понятия рекламы, недобросовестной конкуренции в сфере рекламы, государственного регулирования вопросов рекламы и пресечения недобросовестной конкуренции в данной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |