Оськин, Александр Владимирович (канд. экон. наук). Будущее печатных СМИ [Текст] / Александр Оськин> // Вестник аналитики. - 2004. - N 4. - С. . 45-63. - RUMARS-vesa04_000_004_0045_1
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): газеты -- журналы -- Интернет -- медиа-рынок -- печатные СМИ -- реклама -- рынок печатных СМИ -- периодические издания -- статистика печатных СМИ Аннотация: О судьбе российских печатных средств массовой информации в свете сегодняшних тенденций отрасли с точки зрения как общемировых, так и сугубо российских особенностей развития рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |