Пукало, Елена Игоревна (аспирант каф. теории массовых коммуник.).
    Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов [Текст] / Е. И. Пукало // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационный текст -- восприятие рекламного текста -- реклама -- психология восприятия текста
Аннотация: Журналистский текст направлен на восприятие аудитории и находит в ее сознании раз­личный отклик. Восприятие текста обеспечивается не только языковыми и графическими единицами и средствами, но и характеристиками самого реципиента. В данной статье мы обращаемся к компонентам, влияющим на процесс восприятия рекламно-информационных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)