Пукало, Елена Игоревна (аспирант каф. теории массовых коммуник.). Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов [Текст] / Е. И. Пукало> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 5. - С. 93-95. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): рекламно-информационный текст -- восприятие рекламного текста -- реклама -- психология восприятия текста Аннотация: Журналистский текст направлен на восприятие аудитории и находит в ее сознании различный отклик. Восприятие текста обеспечивается не только языковыми и графическими единицами и средствами, но и характеристиками самого реципиента. В данной статье мы обращаемся к компонентам, влияющим на процесс восприятия рекламно-информационных текстов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |