Бичарова, Мария Михайловна (аспирантка кафедры английской филологии и СТО, заместитель начальника научного отдела Астраханского государственного университета).
    Книжное обозрение как разновидность рекламного текста [Текст] / М. М. Бичарова // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 1 (33). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (24 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 76 + 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- жанры -- книги -- книжное обозрение -- масс-медиа -- реклама -- тексты
Аннотация: Данная статья посвящена анализу книжного обзора как своего рода рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)