Решетникова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Основы формирования репутационной стратегии компании [Текст] / И. И. Решетникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 22. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
репутационная стратегия компании -- активы компании -- репутационный капитал -- модели стратегического соответствия -- корпоративная стратегия
Аннотация: Репутация - стратегически значимый актив компании. К числу серьезных проблем предприятий относится то, что у них отсутствует четко выраженная репутационная стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)