Бочков, В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / В. Е. Бочков> // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 15-27. - RUMARS-otob04_000_005_0015_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): комплексная оценка -- особенности -- классификация -- образовательные технологии -- тестовый контроль -- учебный процесс -- модели -- инновационные модели -- дистанционное образование -- образование -- компьютеры Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий для образовательного учереждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |