Бочков, В. Е.
    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 15-27. - RUMARS-otob04_000_005_0015_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексная оценка -- особенности -- классификация -- образовательные технологии -- тестовый контроль -- учебный процесс -- модели -- инновационные модели -- дистанционное образование -- образование -- компьютеры
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий для образовательного учереждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)