Родионов, И. И. (д-р экон. наук; проф.). Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке [Текст] / И. И. Родионов, Г. Н. Гафурова> // Финансы и кредит. - 2009. - N 42. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв. )
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная деятельность -- конкурентный маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинг сложной техники -- нерациональное поведение (экономика) -- поведение покупателя -- поведенческие финансы -- промышленные выставки -- рациональное поведение (экономика) -- рациональность -- рынок сложной техники -- рынок товаров и услуг -- самоуверенность -- финансовый менеджмент Аннотация: В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Часто поведение покупателей, принимающих решение о покупке, не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы. Доп.точки доступа: Гафурова, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |