Ефимова, О. В. Анализ и оценка эффективности разработки брендов [Текст] / О. В. Ефимова, В. В. Глущенко> // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 112-115 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): методы оценки брендинговых программ -- методы анализа брендинговых программ -- брендинговые программы -- бренды -- инвестиции -- дисконтированные денежные потоки Аннотация: Рассмотрены методы анализа и оценки брендинговых программ, позволяющие сравнить суммы инвестиций в разработку брендов и дисконтированных денежных потоков, характеризующих отдачу от таких инвестиций. Доп.точки доступа: Глущенко, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |