Ефимова, О. В.
    Анализ и оценка эффективности разработки брендов [Текст] / О. В. Ефимова, В. В. Глущенко // Бухгалтерский учет. - 2010. - N 9. - С. 112-115 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
методы оценки брендинговых программ -- методы анализа брендинговых программ -- брендинговые программы -- бренды -- инвестиции -- дисконтированные денежные потоки
Аннотация: Рассмотрены методы анализа и оценки брендинговых программ, позволяющие сравнить суммы инвестиций в разработку брендов и дисконтированных денежных потоков, характеризующих отдачу от таких инвестиций.


Доп.точки доступа:
Глущенко, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)