Коханюк, М. (директор дирекции дистанц. банк. обслуживания НБ "ТРАСТ").
    Чтобы дистанционные каналы обслуживания приближали, а не удаляли клиента от банка [Текст] / М. Коханюк, Л. Рыжкова ; беседовал А. Резниченко // Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 7/8. - С. 78-80 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционное обслуживание -- дистанционный банкинг -- удаленные каналы -- интервью
Аннотация: Дистанционное банковское обслуживание предназначено для того, чтобы банку быть ближе к клиенту, создавать и поддерживать "эффект присутствия", не потеряться среди похожих небанковских услуг, - об этом беседа с директором дирекции дистанционного банковского обслуживания банка "ТРАСТ" Марией Коханюк и независимым экспертом Лилией Рыжковой.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Лилия (независимый эксперт); Резниченко, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)