Коханюк, М. (директор дирекции дистанц. банк. обслуживания НБ "ТРАСТ"). Чтобы дистанционные каналы обслуживания приближали, а не удаляли клиента от банка [Текст] / М. Коханюк, Л. Рыжкова ; беседовал А. Резниченко> // Аналитический банковский журнал. - 2010. - N 7/8. - С. 78-80 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- дистанционное обслуживание -- дистанционный банкинг -- удаленные каналы -- интервью Аннотация: Дистанционное банковское обслуживание предназначено для того, чтобы банку быть ближе к клиенту, создавать и поддерживать "эффект присутствия", не потеряться среди похожих небанковских услуг, - об этом беседа с директором дирекции дистанционного банковского обслуживания банка "ТРАСТ" Марией Коханюк и независимым экспертом Лилией Рыжковой. Доп.точки доступа: Рыжкова, Лилия (независимый эксперт); Резниченко, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |