Дуранкев, Боян Любомиров (д-р экон. наук). Феномен болгарской фирменной культуры [Текст] / Б. Л. Дуранкев> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 4. - С. . 74-81. - RUMARS-iuef04_000_004_0074_1. - Ил.: фото.
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Болгария Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская культура -- культура предпринимателей -- фирменная культура -- предпринимательские структуры -- коллективизм -- индивидуализм -- качество жизни Аннотация: Анализ информации, собранной в процессе первичного исследования предпринимательских структур ряда стран, среди которых и болгарские предприниматели, позволил выявить ряд своеобразных черт, свойственных болгарскому менталитету, а в более общем смысле - болгарской фирменной культуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |