Коршунов, Николай Михайлович (д-р юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ, зав. отделом).
    О рекламной среде в одном периодическом издании и опыте ее правовой оценки [Текст] / Н. М. Коршунов // Гражданское право. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 43-48. - Библиогр. в сносках. - Рец. на ст.: Мишулин Г. М. Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78 . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.401.07
Рубрики: Право
   Административно-правовые режимы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- печатные издания -- периодические издания -- юридическая ответственность -- правовое регулирование -- законодательное регулирование -- рецензии


Доп.точки доступа:
Мишулин, Г. М.; Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)