Коновалова, Е. Е. (аспирант). Правовое регулирование отдельных видов интернет-рекламы [Текст] / Е. Е. Коновалова> // Законодательство. - 2010. - N 9. - С. 34-37. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): предпринимательское право -- реклама в сети Интернет -- Интернет-реклама -- виды Интернет-рекламы -- правовое регулирование -- баннеры -- сайты -- контекстная реклама -- объекты интеллектуальных прав -- дефиниции Аннотация: Информирование о товарах и идеях осуществляется в сети Интернет разными способами: с помощью отдельных сайтов, статей, интерактивных роликов, игр и т. д. Но не всегда эти способы обладают всеми признаками рекламы с точки зрения российского законодательства. Автор статьи анализирует разновидности интернет-рекламы: баннер, контекстную рекламу, сайт; разбирается в особенностях правового регулирования указанных категорий в России; рассматривает проблемные вопросы правовых дефиниций сайта и доменного имени. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |