Лашина, М. В.

    Современные тенденции развития интернет-маркетинга в Республике Мордовия [Текст] / М. В. Лашина, Е. А. Борискина, Е. С. Заренкова // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 108-110 : рис., таблицы. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
on-line маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сайты компаний -- маркетинговая деятельность компаний -- маркетинговая политика -- продвижение товара -- продвижение услуг -- развитие интернет-маркетинга -- региональная экономика -- российские регионы -- сайты компаний -- тенденции развития маркетинга
Аннотация: Интернет-маркетинг успешно развивается в современном мире не только на международном, но и на региональном и местном уровнях. В данной статье рассмотрены особенности развития интернет-маркетинга в Республике Мордовия.


Доп.точки доступа:
Борискина, Е. А.; Заренкова, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)