Лашина, М. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга в Республике Мордовия [Текст] / М. В. Лашина, Е. А. Борискина, Е. С. Заренкова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 108-110 : рис., таблицы. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. ) . - ISSN 0236-2910
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): on-line маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сайты компаний -- маркетинговая деятельность компаний -- маркетинговая политика -- продвижение товара -- продвижение услуг -- развитие интернет-маркетинга -- региональная экономика -- российские регионы -- сайты компаний -- тенденции развития маркетинга Аннотация: Интернет-маркетинг успешно развивается в современном мире не только на международном, но и на региональном и местном уровнях. В данной статье рассмотрены особенности развития интернет-маркетинга в Республике Мордовия. Доп.точки доступа: Борискина, Е. А.; Заренкова, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |