Мишулин, Г. М. Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский> // Современное право. - 2010. - N 7. - С. 71-75 . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламное законодательство -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию. Доп.точки доступа: Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |