Мэттевс, Дж. С. Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях [Текст] : дайджест / М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- саморегуляция -- академические достижения -- поведение дошкольников -- учебное поведение -- дошкольники Аннотация: Гендерные различия в саморегулировании дошкольников во взаимосвязи с пятью областями ранних учебных достижений: прикладные проблемы (математика), общее знание, идентификация письменного слова, выразительный словарь и звуковое понимание. Доп.точки доступа: Моррисон, Ф. Дж.; Пониц, Клэр Кэмирон Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |