Мэттевс, Дж. С.

    Ранние гендерные различия в саморегуляции и академических достижениях [Текст] : дайджест / М. Дж. С. Мэттевс, Ф. Дж. Моррисон, К. К. Пониц // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 127-128. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 689-704. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- саморегуляция -- академические достижения -- поведение дошкольников -- учебное поведение -- дошкольники
Аннотация: Гендерные различия в саморегулировании дошкольников во взаимосвязи с пятью областями ранних учебных достижений: прикладные проблемы (математика), общее знание, идентификация письменного слова, выразительный словарь и звуковое понимание.


Доп.точки доступа:
Моррисон, Ф. Дж.; Пониц, Клэр Кэмирон
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)