Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком [Текст] : дайджест / П. Блевитт [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- обучение чтению -- совместное чтение -- дошкольники -- речевые навыки -- академические достижения -- невербальный ребенок -- стилистическое поведение -- развитие речи -- словарный запас -- понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.


Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)