Кожановская, Татьяна Викторовна. Экономико-психологические особенности маркетинговых исследований в системе диагностики мотивации выбора высшего учебного заведения [Текст] = Economic and Psychological Specifics of marketing Research in the System of Diagnostics of Motivation of Choice a Higher Educational Institution / Т. В. Кожановская> // Экономика образования. - 2010. - N 4. - С. 92-109 : 2 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): рекламная информация -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- высшее образование -- дезориентация молодежи -- абитуриенты Аннотация: Рассматриваются особенности и факторы влияния рекламной информации на мотивацию выбора вуза. Даются результаты, позволяющие оптимизировать деятельность по распространению рекламной информации вуза. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |