Мешков, Алексей Александрович. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании [Текст] / А. А. Мешков, М. В. Савчук> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 306-313. - Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): леддеринг -- леддеринговые интервью -- интервью -- индивидуальная ценность -- страховой продукт -- карта принятия решения -- методология -- мотивация потребителей -- мотивы потребителей -- глубинные мотивы потребителей -- страховые компании Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Доп.точки доступа: Савчук, Михаил Викторович Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |