Ху Бо (аспирант).

    Социальные аспекты управления жизненным циклом инновации (на примере сотовой связи в КНР) [Текст] / Ху Бо, С. А. Барков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 1 (13). - С. 110-118 : ил.: 2 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
технические инновации -- управленческие инновации -- сотовая связь -- социальный статус -- потребители инноваций -- эмпирические исследования -- маркетинговые стратегии -- деградация труда -- жизненные циклы -- инновации
Аннотация: На примере развития сотовой связи в Китае рассмотрены три принципиально отличные друг от друга стадии социального восприятия инновации. Социальный статус инновации на первом этапе жизненного цикла может быть образно выражен как "игрушка для миллионеров". Второй этап характеризуется тем, что инновация воспринимается как генератор конкурентных преимуществ как отдельных организаций, так и государства в целом. На третьем этапе инновация начинает использоваться подавляющим большинством населения и начинает восприниматься настолько естественной, как окружающий людей воздух.


Доп.точки доступа:
Барков, Сергей Александрович (док. социолог. наук, доцент каф. социологии организации и менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)