Иванова, Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева> // Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2010. - Т. 14, N 2. - С. 160-184. - Библиогр.: с. 181-182 (32 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): трекинговые исследования -- модель иерархии эффектов -- исследование спроса -- спрос -- реклама марки -- конкуренты -- псевдопанели -- клаттеры -- коммуникации Аннотация: Статья посвящена анализу "классических" данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного исследования является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными. Доп.точки доступа: Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |