Карягина, А. В.
    Рекламная деятельность в российской государственности: исторический и юридический аспекты [Текст] / А. В. Карягина // Юристъ - правоведъ. - 2009. - N 6. - С. 78-82 . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
избиратели -- предвыборные кампании -- предвыборная агитация -- принципы информирования -- свобода слова -- средства массовой информации -- объективность
Аннотация: В статье анализируется деятельность средств массовой информации по информированию избирателей в период предвыборной кампании. Авторами исследуются принципы правового института информирования избирателей и их реализация в современных условиях российских масс-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)