Скуматова, О. А.
    Совершенствование управления маркетинговой деятельности предприятия на основе разработки системы критериев комплексной оценки ее эффективности [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2010. - N 4. - С. 50-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- предприятия -- критерии оценки -- оценка маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассматривается одна из проблем современных предприятий Республики Беларуси - эффективное управление маркетинговой деятельностью, которая оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность предприятия и его финансовые результаты. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им. Приведены обзор литературы по исследуемой теме, примеры существующих методов оценки. Отмечена актуальность, цель, область применения, преимущества комплексной оценки маркетинговой деятельности, представлена система критериев комплексной оценки маркетинговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)