Гуськова, А. А. Реклама как форма обыденного сознания [Текст] / А. А. Гуськова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): реклама -- покупатели -- обыденное знание -- потребители -- рекламисты -- архетипы -- бренды -- выбор покупателя -- воздействие рекламы -- торговые марки Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д. Доп.точки доступа: Фестингер, Л.; Лосев, А. Ф.; Фрейд, З.; Леви-Стросс, К.; Элиаде, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |