Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та). Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова> // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Пензенская область Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области. Доп.точки доступа: Кнапп, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |