Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества). Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике [Текст] / В. В. Артемова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- русская фонетика -- фонетика -- самоконтроль -- самооценка -- интерактивный курс обучения Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностранных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |