Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества).
    Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике [Текст] / В. В. Артемова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 5-8. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.00 + 81.1с
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- русская фонетика -- фонетика -- самоконтроль -- самооценка -- интерактивный курс обучения
Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностран­ных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)