Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг [Текст] : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- лояльность -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)